B2Consulting > Апгрейд системы продаж

Апгрейд текущей системы продаж

Если у Вас уже есть система продаж и Вам кажется, что на не эффективна, значит Вам не кажется. В рамках данной услуги мы проведем комплексную диагностику системы продаж, укажем слабые места, а также точки, в которых Вы “сливаете” своих клиентов, при этом покажем возможности роста прибыли. Мы проанализируем текущие проблемы, систему контроля и управления продажами, используемые Вами алгоритмы и методы продаж, произведем оценку сотрудников, систему материальной и нематериальной мотивации, а также некоторые другие действия.

На начальном этапе очень важно выявить основные проблемы, правильно поставить диагноз и составить план для осуществления изменений. Далее мы предложим варианты решения этих проблем. Решить проблемы Вы сможете как с нашей помощью, так и без. Все будет зависеть от Вашего желания и возможностей.

sales grow

Не устраивает работа отдела продаж?

Before founding Consulting WP in early 2001, Brandon started two Internet companies in Silicon Valley. Previously, Brandon held various management positions in New York at Simon Brothers, most recently as Vice President in Goldhill Group, focusing on new business development and risk management. He has also worked as a senior financial risk management consultant to the financial services industry; software engineer; advertising sales manager for the popular Caribbean travel guide series; general manager of an advertising and graphic

Автоматизация отдела продаж

Все, что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано. Такой подход к работе позволяет организовать слаженную систему.

CRM позволяет “не терять” заявки,  полностью вести клиента от момента первого контакта до заказа, контролировать сделки, ставить задачи и многое другое, при этом очень сильно повышает как управляемость отдела продаж, так и его эффективность.

Ваша новая система

  • План продаж
  • Мотивация
  • Автоматизация
  • Воронка продаж
  • Бизнес процессы
  • Контроль

Вы можете превратить свой отдел продаж в четкую, управляемую и самодостаточную боевую единицу.

Одно из наших основных направлений — это повышение эффективности работы отдела продаж, с которого мы в большинстве случаев и начинаем работу с компаниями. Почему именно c него? Потому что именно здесь и кроются именно те резервы, активировав которые можно получить значительный дополнительный эффект без серьезных дополнительных вложений.

В данной диагностике поднимаются наиболее значимые с нашей точки зрения вопросы в области эффективности бизнеса, продаж и управления, собранные нами за наш девяти летний опыт работы в западных консалтинговых компаниях в рамках проектов в сфере аудита и консалтинга. Ваши ответы помогут нам выработать направление и стратегию для нашей дальнейшей и совместной работы.

Разработка стратегии продаж компании проводится исходя из целей и задач компании и определяет коммерческую политику компании.  Она помогает четко сформулировать и сегментировать клиентов компании, определить ценовой сегмент и конкурентные преимущества.
После формирования целей и задач, прописываем краткосрочные и долгосрочные планы компании, которые формируем в виде стратегического плана и дорожной карты по реализации мероприятий и задач.
Для того, чтобы стратегия продаж не была очередным документом, который достается пару раз в год, мы не советуем Вам составлять сложные для понимания толмуды на сотни страниц, а советуем писать максимально простые и лаконичные тексты. И тогда даже рядовые сотрудники отдела продаж будут чаще в них заглядывать, чтобы освежить понимание вектора и направления движения, заложенного руководством.

Все, что Вы не замеряете, Вы не контролируете. Именно на этом утверждении и базируется наш подход к управлению маркетингом и продажами, в частности. После работы с нами Ваш отдел продаж превратится в четкую контролируемую структуру с системой основных и дополнительных показателей эффективности.

Для чего это нужно? Это нужно для понимания того, какие действие являются эффективными, а какие нет, для понимания причин снижения объемов продаж, для оценки эффективности маркетинговых кампаний и инструментов, а также анализа эффективности каждого отдельно взятого менеджера. Потратив всего лишь 10 минут для анализа, Вы, как руководитель, сможете четко идентифицировать очаг возникновения проблемы и должным образом на нее отреагировать.  Далее. Ваши цели и задачи перейдут в плоскость цифр по увеличению конкретных коэффициентов и показателей.  Например, чтобы увеличить чистую прибыль в два раза, мы должны увеличить входящий поток клиентов на 15%, повысить коэффициент конверсии с 5% до 8%, а средний чек увеличить на 10%.
Если один менеджер «закрывает» 2 заявки из 10, а другой 4 из 10 при неизменном среднем чеке, то кто-то из них приносит в два раза больше прибыли. И это опять является точкой для анализа: что он говорит, как продает и так далее.

Под технологиями, алгоритмами и методами продаж мы понимаем все то, что происходит между Вами и клиентом. Это основа основ сути продаж. Работая на одном и том же рынке, работая с теми же сегментами потребителей, одна компания имеет выручку в 250 тыс. на менеджера, а другая – 50 тыс. Каким образом одна компания, используя фактически тот же алгоритм, зарабатывает в 5 раз больше? И ключевое слово в данном случае – «фактически». И все дело в мелочах. Например, сотрудники первой компании при осуществлении холодных звонков  продают встречу, а сотрудники второй – товар; первые, чтобы осуществить первую продажу клиенту, отсылают минимальную партию товара совершенно бесплатно, а вторые – со своей стандартной розничной наценкой.   Потому что продавцы в одной компании продают одежду, а продавцы в другой компании продают примерку этой одежды. Им Важно «закрыть» на примерку. Потому что они знают, что конверсия из примерки в покупку много выше, нежели просто в покупку. Кто-то понимает разницу между первой покупкой, повторной покупкой и постоянными продажами, а кто-то – нет.

Мы проанализируем, как именно построена работа с клиентом, как выстроена цепочка касаний, насколько адекватно Ваши менеджеры осуществляете продажу, продаете ли Вы встречу, используете ли маркетинг-кит, отсылаете ли предложение по электронной почте, что, как и с какой целью Вы говорите.
Мы сравним то, что Вы делаете, с тем что дает лучший результат. И оставим только лучшие инструменты.

Если глава компании не заботится о своих сотрудниках, возглавлять будет нечего. (с)
Для реализации потенциала бизнеса важно привлекать правильных и эффективных сотрудников. Более того, правильный сотрудник, находящийся не на своем месте, становится не эффективным. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам помощь в подборе персонала на позиции в отделы продаж и маркетинга, в самые важные отделы любого бизнеса.
Идеальный «менеджер по продажам», в нашем понимании, при плохой продаже должен голодать, при хорошей – пировать. В идеале менеджеры должны зарабатывать только на процентах. Если менеджер «сидит» на старых клиентах и фактически не привлекает новых – расставайтесь с таким менеджером. Если менеджер постоянно оправдывается, вечно чем-то недоволен, не тратьте свою энергию на него.
Сотрудники – это активы, которые придают Вашему бизнесу добавленную стоимость. Поэтому отнеситесь к выбору кандидатов серьезно и осознанно.
При выборе, помимо умения продавать, входить в контакт, вызывать доверия, особое внимание мы уделяем личностным качествам кандидата, таким, как амбиции, уверенность в себе, склонность сопротивляться возражениям.
Но самым главным условием хорошего менеджера по продажам является наличие энергии и “огня” в глазах. Если человек “горит”, он обязательно сможет. Всем остальным вещам можно его научить.

Мы имеем глубокое убеждение в том, что идеальная система мотивации – система мотивации по ключевым показателям эффективности. При этом KPI должны быть понятны, конкретны и достижимы.

Чтобы от работы сотрудника был максимальный эффект, очень важно “связать” его личные цели и “хотелки” с целями и задачами компании. Для этого важно понять, чего хочет сотрудник, что им движет, какие ценности у него есть. И тогда он начинает работать и активно закрывать сделки чтобы заработать не деньги собственнику, а чтобы купить IPhone, поехать отдохнуть с семьей, купить подарок ребенку. При этом сотрудник начинает четко понимать, что, для того, чтобы купить Iphone, ему необходимо “закрыть” 20 сделок со средним чеком в 3000 гривен, а чтобы закрыть 20 сделок, нужно сделать 100 звонков или, например, 30 встреч.  Все становится очень просто и прозрачно для самого сотрудника. Он начинает работать ни на собственника, а на себя.

Создайте отдел продаж

который будет продавать

Создайте отдел продаж,  в котором сможет продавать даже Ваш ребенок.  С четкой структурой, CRM-системой, правилами, отлаженными процессами, скриптами, прописанной последовательностью действий, где каждый менеджер заинтересован в том, чтобы закрыть еще  больше сделок и получить еще больше денег, чтобы менеджер работал не на Вас, а на себя.

Настройте правильно один раз то, что сможет работать без постоянного надзора, настройте все так, чтобы Ваши менеджеры с самого первого контакта начали выстраивать с клиентом отношения,  чтобы они перестали продавать товары или услуги и начали продавать их ценность.  Сделайте так. чтобы Ваши клиенты захотели порекомендовать Вас своим партнерам и друзьям.

Закажите бесплатную консультацию.