Миссия и ценности
B2Consulting > Миссия и Ценности

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ И КАКОЙ ПОДХОД ИСПОЛЬЗУЕМ

Мы делаем так чтобы Ваши действия по привлечению новых и удержанию старых клиентов были более эффективными, приносили больше дохода и требовали от Вас меньше. Мы делаем так, что Ваша реклама, Ваши маркетинговые материалы были измеримыми и результативными.

  • Мы помогаем клиентам в получении максимального возврата на инвестиции в маркетинг, продажи и управление.
  • Мы помогаем компаниям развиваться наиболее эффективным, мало затратным и выгодным образом.
  • Мы находим способы увеличения дохода, которые Вы не замечаете и даем большое количество точек роста прибыли.

В своей работе мы широко используем инструмент решения задач PDCA (Plan-Do-Check-Act) Мы быстро принимаем решения и так же быстро внедряем. За пару месяцев с нами вы внедрите больше инструментов, нежели за год с другими. Наша работа основывается на фактах и показателях, и начинается с глубокого понимания потребностей нашего клиента, его целей и задач. Мы стремимся работать с владельцами бизнеса чтобы обеспечить эффективное принятие решений и их выполнение.

Члены нашей команды постоянно взаимодействуют как друг с другом, так и с вами, сохраняя последовательность и конфиденциальность. Можем работать виртуально, но предпочитаем встречи в Киеве.

Мы всегда честны перед собой, клиентами и партнерами.

Через свой бизнес я открываю для других людей возможности для счастливой жизни. Своей деятельностью я делаю их жизнь лучше, при этом, я глубоко уверен, что то, что отдаешь миру, приумножается и возвращается обратно в виде любви, эмоций, благодарности и денег. (с)
Богдан Бабич

НАШИ ЦЕННОСТИ

ЛЮБОВЬ
Всегда поступаем правильно. Даже когда ситуация становится сложной.
СТРАСТЬ
Взрывной драйв. Заразная энергия. Дух сотрудничества.
ЧЕСТНОСТЬ
Только так бизнес будет процветать в долгосрочной перспективе.
ВЛИЯНИЕ
Одержимы конечной целью. Никогда не становимся рабами процесса.

ПЕРВОЕ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Первое, что мы делаем, мы увеличиваем Ваш доход. Это происходит благодаря тому, что вы улучшаете свой маркетинг, стратегию, бизнес модель. Вы сдвигаетесь с мертвой точки.

Затем мы учим Вас тому как создать надежный источник будущего дохода. Это основывается на понимании таких вещей, как прибыль, которую Вы получаете от клиента за весь период сотрудничества с ним. Это основывается на понимании соответствия между потенциальным клиентом, первой покупкой, повторной покупкой и постоянными продажами. Это основывается на стратегии, благодаря которой люди начинают покупать у Вас снова и снова.

Это основывается на исключительности и особенности Вашего бизнеса, поэтому клиенты никогда Вас не оставят. Это основывается на том, чтобы делать непревзойденные предложения, от которых невозможно отказаться.

МЫ НИКОГДА НЕ ОБЕЩАЕМ ТОГО, ЧЕГО НЕ СМОЖЕМ СДЕЛАТЬ

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ И ВОЗРАЖЕНИЯ

У нас существуют как краткосрочные, так и долгосрочные формы сотрудничества. Также можем взять определенные задачи на аутсорс, предоставлять пост-проектную поддержку, проводить консультации удаленно. Минимально рекомендованный срок проекта по увеличению продаж составляет три месяца. 12-месячные программы идут с гарантией результата, при условии, со своей стороны вы на нам гарантируете свою вовлеченность и выполнение запланированных нами действий.

Начните с диагностики своего бизнеса и первой  консультации. Отправьте нам заявку и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей относительно результатов и проведения первой встречи. Вы поймете свои слабые места и возможные точки роста прибыли. А дальше Вам решать, захотите с нами работать или нет, понравимся мы Вам или нет.

Первая консультация абсолютно бесплатна и совершенно ни к чему  не обязывает.

Все будет зависеть от того, как именно Вы будете внедрять наши рекомендации. Мы сделали наш продукт максимально понятным и реалистичным. Если Вы четко и правильно будете следовать рекомендациям,  первые результаты будут видны уже через два месяца.

Это зависит от типа консалтинга: экспертный, процессный или «под ключ». Все зависит от величины и географии самого бизнеса, сложности проблемы, количества персонала, целей, сроков и задач, выбранной программы. И некоторых других вещей. Как показала практика, полностью изменить компанию за месяц сразу и в целом — это самый неправильный из всех возможных подходов. Поэтому, в малом и среднем бизнесе 1-2 консультантов и помощника вполне достаточно. Плюс сотрудники компании.

В обязательном порядке. В зависимости от величины самой компании. Коммерческий директор, начальник отдела, руководитель группы.

По возможности мы стараемся максимально привлекать рядовых сотрудников компании. Во-первых, в их головах есть много умных идей и они часто горят желанием ими поделиться, особенно когда их никто не слушает. Во-вторых, чувствуя свою причастность к управлению изменениями, они сами легче переносят эти изменения и формируют положительную атмосферу в коллективе.

Все зависит от степени участия консультанта в проекте. Чем больше работы консультант делает самостоятельно, тем меньше задействованы сотрудники, но тем выше стоимость проекта для компании. И, соответственно, наоборот. Наиболее оптимальным для Вас, с нашей точки зрения, остается формат, при котором консультант проводит встречи, ставит задачи и проводит обучение, а сотрудники их выполняют. Как правило, рабочего времени сотрудника достаточно как для выполнения своих функциональных обязанностей, так и для проектной работы.

Потребность в обучении выявляется на самой ранней стадии проекта, при котором проводится интервьюирования сотрудников, выявляется их мотивация и квалификация. Если говорить о продажах, то дополнительное обучение предусмотрено в рамках самой программы.

Составляем программу, например, на три месяца. Рисуем дорожную карту и разрабатываем пошаговую программу с датами/срокам:

  • Измеряем профессиональный уровень сотрудников;
  • Измеряем ключевые показатели;
  • Проводим обучение, если необходимо;
  • Внедряем изменения;
  • После каждого внедрения снова измеряем ключевые показатели, таким образом оцениваем эффект.

Проводим еженедельные совещания: ставим задачи, показываем, рассказываем, мотивируем. 1-2 встречи в неделю, 4-8 в месяц у Вас в офисе. Или у нас. Видеоконференции, скайп. Возможны различные форматы, но суть остается прежней: как мы уже сказали, мы не используем метод выращивания грибов, при котором покрываем все навозом и оставляем в темноте. Нам важен Ваш результат.  Если потребуется наше ежедневное присутствие – мы будем присутствовать, не сомневайтесь.Отчетность ведется с помощью системы управления проектами, в которой отображается вся информация по проекту в разрезе задач, сроков и сотрудников.  Можно планировать, корректировать,  отписываться о ходе выполнения, о сложностях, с которыми столкнулись. На начальном этапе потребуется ежедневное внесение данных. Доступ имеют директор, руководитель группы, сотрудники и консультанты. Ответственное лицо несет ответственность за правильность, своевременность и корректность заполнения. Доступ как с компьютера, так и с мобильных устройств.

ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Мы помогаем нашим клиентам получать максимальную отдачу от каждой вложенной единицы материальных, трудовых и денежных ресурсов.