B2Consulting > Маркетинг > Увеличение прибыли
Moneyjpeg

Увеличение чистой прибыли

Комплексный проект. Подразумевал полное погружение и вовлечение в бизнес клиента. Срок реализации – 6 месяцев. По результатам проекта плановые показатели были достигнуты на 90%, что полностью удовлетворило руководство.

Очень довольны результатом сотрудничества с клиентом. В первую очередь из-за подхода руководства самой компании: “не сопротивляйся и делай, как говорят”. Результат не заставил себя ждать.

Control business

Детали кейса

Стандартная ситуация.  Компания, оказывающая профессиональные услуги бизнесу, демонстрировала темпы роста, характерные темпам роста отрасли рынки, т.е. по сути — плыла по течению.  Как только появились проблемы на рынке — появились проблемы с продажами и у самой компании. Как итог — отрицательный финансовый результат.

Основная задача — выйти в прибыль.

В рамках проекта по увеличению прибыльности мы:

Провели комплексный аудит маркетинга и продаж компании;
Провели аудит основных бизнес процессов компании;
Осуществили swot-анализ;
Составили картину идеальных клиентов;
Разработали маркетинговую программу и кампанию на три месяца;
Разработали стратегию и тактику привлечения идеальных клиентов;
Внедрили многоступенчатую модель продаж, при которой менеджеры по продажам вместо продажи непосредственно услуг начали продавать встречу;
Проработали и «упаковали» линейку продуктов для каждого сегмента, расширив ее бесплатными и очень дорогими;
Сформировали воронку продаж и внедрили систему показателей;
Уменьшили «входной барьер» для потенциальных клиентов;
Организовали ведение базы клиентов и сбора контактных данных;
Внедрили систему партнерских продаж, систему реферрального маркетинга;
Разработали регламенты общения с клиентом;
Внедрили систему сбора рекомендаций;
Внедрили систему контроля качества предоставляемых услуг.

И некоторые другие вещи.

Количество обращений выросло на 22%

Конверсия в закрытые сделки выросла на 15%

Средний чек повысился на 7%

Хотите так же? Закажите Консультацию.